Экзопланеты — Обнаружена чужая планета пригодная для жизни (3 фото)

Обнаружена чужая планета пригодная для жизни (3 фото)

Gliese 832

Обнаруженная экзопланета Gliese 832с

Вновь найдена экзопланета, на которой может существовать жизнь. Она расположена недалеко от звезды Gliese 832, находящейся на расстоянии шестнадцати световых лет от Земли. По меркам космоса расстояние, на котором находится обнаруженный чужой мир от Земли, считается небольшим, в зоне, называемой обитаемой, где существуют определенные условия для поддержания в жидком состоянии воды на поверхности планеты.

Огромная масса найденного небесного тела позволяет говорить о нем, как о Суперземле. Каждые 36 дней массивное небесное тело, впятеро превосходящее по массе нашу планету, обращается вокруг своей звезды, которая относится к красным карликам. Материнская звезда во много раз тусклее, чем наше Солнце и холоднее его. Но энергии оно получает примерно столько же, сколько Земля, благодаря близости к светилу.

Экзопланета, похожа очень на нашу Землю, что делает ее одним из важных объектов будущих исследований. Ее индекс схожести с Землей составляет 0,81%, что сравнимо с таким мирами, как Kepler-62e (индекс схожести равен 0,83%) и Gliese 667Cc(индекс 0,84%).

Директор Planetary Habitability Laboratory абель Мендес Торрес

Обнаружить экзопланету удалось благодаря расположенным в Чили и Австралии телескопам, зафиксировавшим очень слабые гравитационные колебания звезды материнской. Gliese 832с - это уже вторая обнаруженная планета, вращающаяся вокруг звезды Gliese 832. Другим космическим объектом, входящим в эту планетарную систему, рассматриваемую как уменьшенная модель Системы Солнечной, является Gliese 832b – обнаруженный пять лет назад газовый гигант потенциально похожий на Юпитер, совершающий полный оборот по своей орбите за девять лет.

Пока не выяснено, насколько сильно схожа с Землей открытая экзопланета. Предполагают, что она может быть второй горячей Венерой (по массе), а ее атмосфера может быть достаточно плотной.

Gliese 832 и Земля