Фотогалерея — Трамвай будущего презентовали отечественные разработчики (9 фото)

Трамвай будущего презентовали отечественные разработчики (9 фото)

alt

Трамвай будущего, изготовленный "Уралтрансмаш"

Необыкновенно стильный трамвай, которому дали название "Russia One" (R1) разработали, объединив усилия, сотрудники ОКБ «Атом» и завода Уралтрансмаш». Низкопольный российский трамвай выглядит, словно пришелец из будущего.

alt

Потрудились дизайнеры, без преувеличения, на славу. Трамвай дополнит архитектурный образ города, привнесет в него своим эстетичным видом чарующую красоту. Для разработчиков удивительного трамвая основным вдохновителем стали уральские самоцветы, обрамленные в металлическую оправу: на идеально ровных черных поверхностях, словно в зеркале, отражаются красивые улочки города и местные достопримечательности.

R1 - трамвай будущего

Чтобы как можно ближе получился к концептуальным эскизам продукт конечный, дизайнеры проекта тесно сотрудничали с рабочими «Уралтрасмаша» и инженерами. Реальный облик трамвая впечатляет так же, как изображение его на рендерах, в чем можно любой убедиться, посмотрев представленные снимки.

Разработчики особенно горды тем, что удалось изменить отношение жителей города к общественному транспорту, в котором проехать возникнет желание у каждого. Трамвай бизнес-класса, в шутку прозванный «iPhone среди трамваев», привлечет, без сомнения, и гостей города. Помимо стильного своего дизайна, он удивляет эргономичностью и повышенной комфортностью.

alt

Почти 80% комплектующих также отечественного производства, и радует это особенно. В Австрии закуплены только материалы для интерьера и небольшая часть комплектующих (16%), а в Германии - оставшаяся часть деталей. Но, и это особую гордость вызывает, разработкой силового каркаса, дизайна и экстерьера трамвая, с нуля занимались российские специалисты.

Ширина вагона – два с половиной метра. В длину он достигает двадцати четырех метров и состоит из трех секций. В каждой из них имеется: по четыре двери (прислонно - сдвижных), кондиционеры (включая кабину водителя). Предусмотрели даже: Wi-Fi, спутниковую навигацию, качественную аудиосистему. В салоне и на наружной поверхности трамвая установлены HD-камеры в количествах четыре штуки и три соответственно, а такжеособые поручни - антибактериальные.

alt

Лобовое стекло водительской кабины имеет обратный угол наклона, что уменьшает блики и перегрев кабины солнцем, уменьшает мертвую зону и увеличивает обзор.

alt

К осени в городе должны появиться первые образцы, а пока познакомиться с удивительной разработкой можно в Екатеринбурге, где представлен на выставочном стенде рабочий прототип нового трамвая. За пределы города планируют начать его поставку в следующем году. В число первых попали города Омск и Москва.

alt

Что касается стоимости R1, то она составляет примерно миллион евро. Но для сравнения – трамваи Pesa, которые закупаются сегодня Москвой, стоят в два раза больше. Поэтому на лицо и экономическая выгода!

alt

Читайте также: