Сатурн — В космосе найдена река Нил

В космосе найдена река Нил

Космическая река Нил

Еще одну реку, окрещенную исследователями так же, как и та, что течет в Египте, нашли на одном из спутников Сатурна. Обнаружил ее в сентябре Cassini - орбитальный спутник NASA на Титане. Общественности же фотография с необычной жидкостью, была предоставлена совсем недавно.

В космическом варианте Нила, конечно, воды нет, но вне нашей планеты такая большая жидкостная систем зафиксирована впервые. Склоняются к тому, что состоит она из жидких углеводородов, напоминающих этан и метан.

Река Нил на планете Титан

Более чем на четыреста километров (двести миль) растянулось внеземное образование на спутнике Сатурна – Титане, обнаруженное спутником Кассини. Похожее на реку Нил образование впадает в большое море. Жидкостная система, обнаруженная вне планеты Земля, впервые заснята на фото. При этом, следует заметить, что отличается оно высоким качеством.

Цитата из пресс-релиза Лаборатории реактивного движения

Ученые отмечают, что практически не существует различий в движении жидкости на Титане и Земле. Оно лишь в том, что в наших реках течет вода, там же – метан и этан, а температура поверхности по Цельсию равна -179 градусов.

Пока единственным местом, где обнаружена двигающаяся жидкость, является этот спутник Сатурна.

Свит Уолл (исследователь NASA)

На Титане идут дожди, а выпадаемые осадки, собираются в морях, озерах и реках, что демонстрирует предоставленное учеными фото. Этот процесс цикличен, подобно происходящему на Земле. Правда, на нашей планете в нем участвует вода, а не этан и метан, как на Титане.