Технологии — Электромобили Tesla можно заряжать за 5 минут

Электромобили Tesla можно заряжать за 5 минут

Станция Tesla

С каждым днем популярность электромобилей продолжает расти. И, если стоимость их отходит на второй план, то такой аспект, как длительное время зарядки, продолжает оставаться  существенным недостатком.

Элон Маск - руководитель известной компании Tesla, не желая дожидаться, пока произойдет прорыв в индустрии элементов питания, обещает в ближайшем будущем сократить его до пяти минут.

Зарядные станции компании Tesla

В минувшем году Tesla уже доказала, что способна на многое, разработав  Supercharger - сеть из станций, используемую для зарядки  Tesla Model S: всего за тридцать минут  восстановление заряда с их помощью происходит на 50%.

Недавно компания вновь показала, что полную замену блока батарей можно на специальных станциях завершить за девяносто секунд.

В интервью, которое технический директор Стробель дал MIT Technology Review, было заявлено, что  компанией в настоящее время разрабатывается технологию, с помощью которой время полной зарядки можно будет уменьшить до пяти, максимум десяти, минут.

Сомневаться в этом не приходится, поскольку в отличие от  станций обычных, использующих ток мощностью 10кВт, производимые компанией станции даже  текущего поколения,  предлагают мощность сто двадцать киловатт.

В вопросах развития авто и технологий, связанных с их зарядкой, компания прочно стоит на позициях лидера. Для сравнения: использующие, основанные на стандарте CHAdeMO, японские технологии зарядные станции, предлагают ток мощностью пятьдесят киловатт, а на стандарте новом SAE J1772, разработка которого была завершена только в минувшем году - вдвое большем (100 кВт). На нем разрабатывают свои системы зарядки такие акулы автомобильного бизнеса, как General Motors и BMW.

А блоки батарей Tesla превосходят конкурентов втрое, с чем и связано столь агрессивное их продвижение.

Старший менеджер Института исследований электроэнергетических Маитра Ариндам

В чем залог успешности Tesla

Залог успеха компании  в том, что необходимые комплектующие она разрабатывает и производит самостоятельно, что позволяет в самые короткие сроки улучшать и характеристики станций зарядки, и показатели батарей.

В настоящий момент основной проблемой  является перегрев батарей. Чтобы избежать этого, их состояние  анализируется каждую миллисекунду внешним зарядным устройством, которое контролирует также температуру и напряжение.

Получится все только в случае, если  подобно слаженному часовому механизму будут работать батареи и станции.

Стробель

Чтобы достичь амбициозных целей, необходимо будет усовершенствовать саму станцию подзарядки, а, кроме того, добиться улучшения взаимодействия с эл. цепью.

По словам Стробеля, они приложит все силы, чтобы зарядных станций не коснулось повышение цен, присутствующее всегда практически, когда проводят модернизацию.

В планы Tesla входит наводнение  рынка электромобилей в ближайшие годы, моделями, стоимость которых находится в диапазоне 30000-35000 долларов.

Источник: Motocarrello.ru - Электромобиль для Илона Маска

Читайте также: