Технологии — В модели космических льдов обнаружены альдегиды, синтезирующие рибонуклеиды

В модели космических льдов обнаружены альдегиды, синтезирующие рибонуклеиды

В условиях лаборатории исследователям Франции удалось создать искусственный лед, аналогичный тому, который имеется в межзвездных облаках, в котором найдены альдегиды. Сделанное открытие французами, только подтвердило гипотезу, что зародилась жизнь на планете нашей, благодаря столкновению с небесным телом, которым могла быть вполне комета.

До сегодняшнего дня так и не дано ответа на интересующий с незапамятных времен людей вопрос: " как на планете нашей появилась жизнь?". Но, все больше исследователей соглашаются сегодня с версией, что причиной этого было столкновения с небесным объектом. Чтобы это опровергнуть или подтвердить, французы занялись изучением молекулярных облаков, обнаруженных в межзвездном пространстве. Ими, в частности проводится изучение льдов, образующихся в них, которые, возможно, формирует как звезды, так планеты и всевозможные другие небесные тела.

Для наблюдений за искусственным льдом, которые могут приоткрыть тайну, созданы были, аналогичные имеющимся в космосе, условия. Согласно полученным в предыдущих исследованиях данным, в условиях таких вполне могут образовываться аминокислоты. Значит, поиск необходимо было направить на другой класс органики – альдегидов, относящихся к вероятным предшественникам появления жизни.

Их удалось-таки обнаружить! Среди десяти видов альдегидов имеется глицериновый и гликолевый, которые, как считают ученые, принимают участие в синтезе рибонуклеидов.