Фотогалерея

Трамвай будущего презентовали отечественные разработчики (9 фото)

alt

Трамвай будущего, изготовленный «Уралтрансмаш»

Необыкновенно стильный трамвай, которому дали название «Russia One» (R1) разработали, объединив усилия, сотрудники ОКБ «Атом» и завода Уралтрансмаш». Низкопольный российский трамвай выглядит, словно пришелец из будущего.

alt

Потрудились дизайнеры, без преувеличения, на славу. Трамвай дополнит архитектурный образ города, привнесет в него своим эстетичным видом чарующую красоту. Для разработчиков удивительного трамвая основным вдохновителем стали уральские самоцветы, обрамленные в металлическую оправу: на идеально ровных черных поверхностях, словно в зеркале, отражаются красивые улочки города и местные достопримечательности.

R1 - трамвай будущего

Чтобы как можно ближе получился к концептуальным эскизам продукт конечный, дизайнеры проекта тесно сотрудничали с рабочими «Уралтрасмаша» и инженерами. Реальный облик трамвая впечатляет так же, как изображение его на рендерах, в чем можно любой убедиться, посмотрев представленные снимки.

Разработчики особенно горды тем, что удалось изменить отношение жителей города к общественному транспорту, в котором проехать возникнет желание у каждого. Трамвай бизнес-класса, в шутку прозванный «iPhone среди трамваев», привлечет, без сомнения, и гостей города. Помимо стильного своего дизайна, он удивляет эргономичностью и повышенной комфортностью.

alt

Почти 80% комплектующих также отечественного производства, и радует это особенно. В Австрии закуплены только материалы для интерьера и небольшая часть комплектующих (16%), а в Германии — оставшаяся часть деталей. Но, и это особую гордость вызывает, разработкой силового каркаса, дизайна и экстерьера трамвая, с нуля занимались российские специалисты.

Ширина вагона – два с половиной метра. В длину он достигает двадцати четырех метров и состоит из трех секций. В каждой из них имеется: по четыре двери (прислонно — сдвижных), кондиционеры (включая кабину водителя). Предусмотрели даже: Wi-Fi, спутниковую навигацию, качественную аудиосистему. В салоне и на наружной поверхности трамвая установлены HD-камеры в количествах четыре штуки и три соответственно, а такжеособые поручни — антибактериальные.

alt

Лобовое стекло водительской кабины имеет обратный угол наклона, что уменьшает блики и перегрев кабины солнцем, уменьшает мертвую зону и увеличивает обзор.

alt

К осени в городе должны появиться первые образцы, а пока познакомиться с удивительной разработкой можно в Екатеринбурге, где представлен на выставочном стенде рабочий прототип нового трамвая. За пределы города планируют начать его поставку в следующем году. В число первых попали города Омск и Москва.

alt

Что касается стоимости R1, то она составляет примерно миллион евро. Но для сравнения – трамваи Pesa, которые закупаются сегодня Москвой, стоят в два раза больше. Поэтому на лицо и экономическая выгода!

alt

Автор

Редактор сайта Планетология.ру. Емейл для связи: xxxxxx@tuta.io
Статьи по теме
Фотогалерея

Работа космонавта за бортом

Фотогалерея

Идеальное небо

Фотогалерея

Танцы протуберанцев

Фотогалерея

Важнейшие мгновения Хаббла (11 фото)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *