Сатурн

НАСА сделала снимки дождей и углеводородных дюн на Титане

Американское космическое агентство NASA опубликовало снимки, на которых запечатлена дождливая и облачная погода на спутнике Сатурна Титане.

Уникальные фотографии северной и южной части Титана удалось получить благодаря космическому зонду Cassini. Оборудование зонда было настроено на северной стороне этой планеты еще 25 июля текущего года. Расстояние к Титану от Cassini составляет 730 тыс километров, а разрешение фото составляет четыре километра на пиксель.

На южной части удалось выявить множество дюн, которые состоят из углеводородов, а не песка, как на Земле. Как отмечают ученые, эти снимки помогут им разобраться в процессе взаимодействия ветра и углеводородов на Титане.

Титан является самым крупным спутником Сатурна. Его диаметр в полтора раза превышает диаметр Луны, а его масса больше почти вдвое. Титан не единственный спутник Сатурна, поскольку вокруг этой планеты вращается еще 61 планета. Но Титан привлекает внимание ученых не из-за своих размеров, а тем, что на его поверхности присутствует жидкость.

NASA опубликовало снимки облачной и дождливой погоды на Титане